journey-news.ru

Астероид (52768) 1998 года, OR2, пролетит над нами 29 апреля, приблизившись примерно к 6 миллионам километров от Земли. Обнаруженный в июле 1998 года, Астероид...

Обнаруженный в июле 1998 года, Астероид OR2 (52768) 1998 с тех пор тщательно отслеживался НАСА, которое в настоящее время классифицирует его как «потенциально опасный» объект для Земли. Посмотрим правде в глаза, эта большая скала, шириной около 3,5 км, не представляет прямой угрозы человечеству. К счастью, если бы это было так, астероид был бы «достаточно большим, чтобы иметь глобальные последствия», заявил НАСА на следующий день после его обнаружения.

Однако наблюдение за этими объектами все еще необходимо в рамках учений по планетарной обороне, поскольку их орбита может измениться. 29 апреля 2020 года станет хорошей возможностью охарактеризовать астероид. Его орбита фактически принесет около 6 миллионов километров от Земли, что, как мы понимаем, выходит далеко за пределы лунной орбиты. Его орбита обеспечит около 6 миллионов километров от Земли, что, по нашему мнению, далеко за пределами лунной орбиты.